Как правило интернет магазин создается на основе уже имеющегося бизнеса - то есть реального магазина, фирмы.
Заказав разработку интернет магазина, у вас появляется как бы еще одна торговая точка. Но только отличие в том, что она теперь доступна для жителей и вашего и любого другого города, и в любое время суток.
Кроме того, вы можете разместить на своем сайте всю имеющуюся у вас в наличии информацию о ваших товарах. Часто покупка в интернет магазине оказывается удобнее, чем в обычном - там не всегда найдешь свободного продавца, консультанта, который к тому же может внятно рассказать об этом товаре. А тут вся, вся информация о товаре на виду. И опять же, не требуется нанимать еще продавцов - работает ваш сайт. В хорошем интернет магазине обычно есть менеджер которому вы можете позвонить и задать интересующие вас вопросы, а так же есть услуга обратного звонка, когда менеджер магазина перезванивает вам и вы сможете обсудить какие то детали покупки или товара.
С чего начать?
Если кратко и по шагам, то шаги примерно следующие, решить что вы можете продавать в интернет магазине в Новосибирске, и будут ли это в покупать. Например, одежда, обувь вряд ли будет хорошо продаваться, поскольку все же требует примерки. Хотя опять же возможны варианты, есть в интернете магазины и одежды. Хорошо будет идти разная техника, инструменты, книги, диски, возможно продукты питания, игрушки, подарки и пр.
То есть то, что можно хорошо описать на сайте, при помощи грамотных сео статей, и не обязательно трогать руками, мерить, смотреть на свет. Возможно, что в интернет вы будете продавать не весь ассортимент, который у вас есть в обычном магазине, или напротив, в интернет будет продаваться что то, чего нет в обычном магазине.
Решить, как покупатели будут оплачивать товары и как товары будут им доставляться. Вариантов множество:
Оплата: наличными, банковский перевод, кредитные карты - международные и локальных карточных систем, различные электронные деньги (webmoney, yandex деньги и пр). Для этого, вам обязательно потребуется установка ssl сертификата.
Способы доставки: доставка то же самое - выбираете из множества подходящих для вас вариантов курьером, почтой (наложным платежом или заказным письмом/посылкой), службами доставки EMS, ГарантПост, DHL и другими действующими у вас в регионе
Создать сайт в дизайн студии в Новосибирске, с каталогом товара, заполнить каталог товаров МАКСИМАЛЬНО полно. Не устанем повторять - чем больше разной, пусть на первый взгляд и ненужной информации будет о товаре, тем скорее человек его купит.
Как вести учет заказов?
Если у вас уже есть какая то система учета товаров, например в excel или МойСклад, можно связать магазин с этими системами, чтобы он получал оттуда текущие цены на товары, наличие товара на складе (цена на интеграцию сайта с МойСклад).
Настраиваете в магазине выбранные в шаге 2 службы доставки, оплаты (настройки требуют тарифы этих служб,которые отличаются для разных регионов) и собственно все. Можно уже продавать. Но кроме того предстоит еще большая работа, чтобы люди узнали о вашем интернет магазине, чтобы шли туда за покупками. Это тема отдельного разговора.
Какие требуются финансовые затраты?
Затраты будут складываться из следующих составляющих:
- затраты на создание сайта / интернет магазина - разовые затраты
- затраты на поддержку магазина - добавление новых товаров, поддержка актуальных цен, обработка заказов из магазина - постоянные затраты
- затраты на рекламу магазина - тоже можно отнести к постоянным
Постоянные затраты же будут в основном состоять из зарплаты вашего работника, обрабатывающего заказы и следящего за актуальностью каталога и цен, и оплаты труда людям, занимающимся поддержкой каталога - добавления товара с описаниями, рекламой сайта. Это могут быть как ваши работники, так и внешняя организация.