Сегодня поговорим об уникальной системе, называющейся «МойСклад». Она позволяет оптимизацию бизнес-процессов и достижение максимальной эффективности, что, несомненно, вызовет интерес у компаний и частных предпринимателей, занятых в производстве.
Проще говоря, «МойСклад» представляет собой систему, позволяющую владельцам бизнеса организацию торговли в единой среде, складирование продукции, взаиморасчёты с партнёрами, ведение бухгалтерии, мониторинг финансовой деятельности в режиме онлайн.
Модель сервиса – SaaS. От вас ничего такого не требуется. Просто заходите в свой браузер и начинайте работу.
Почему нам нравятся облака?
Разве не прельщает социальная составляющая Интернета, всякие там развлекательные штучки? Разработчики идут в ногу со временем и создают новые сервисы для бизнеса. «МойСклад» – один из примеров того, что нам дают современные технологии. Забудьте о лицензиях, серверах, установке программ, требующих обновления, админах, неудобных интерфейсах! Наступает совсем другая эра!
Удобство в начинании
Абонентская плата есть. Браузер тоже. Разве не достаточно? Об этом известно, и аналогичными сервисами пользуются каждый день. Однако концепция облака избавляет от особых требований к технической составляющей. Дайте своим сотрудникам возможность работать с браузером.
Потом оценивается потенциал компании и выбирается тарифный план. За техническую поддержку, обновления дополнительно ассигновать средства не придётся. Всё включено в абонентскую плату. Предусмотрен бесплатный двухнедельный пробный период. За это время пользователи, отдавшие предпочтение «МоемуСкладу», ознакомятся со скриншотами, интерфейсом, протестируют систему и осознают выгоду её использования.
Практическая составляющая
Все имеющиеся функции предназначены для решения проблем, возникающих ежедневно.
Интернет-магазин
Наглядным примером служит интернет-магазин. «МойСклад» интегрируется по умолчанию с Joomla, Ecwid, Amiro.CMS, 1С-Битрикс, UMI.CMS, InSales, другими платформами. Поступающие заказы подлежат сортировке, обработке и быстрой передаче почтовым службам, курьерам.
Работники магазина отслеживают текущий остаток в режиме online, благодаря чему управляющие могут составить точный прогноз относительно продаж и предстоящих закупок, а операторы никогда не предоставят потенциальным покупателям информацию, не соответствующую действительности.
Взаимодействию с клиентами здесь уделяется пристальное внимание. Тому причиной наличие CRM-системы. Статистика продаж, история заказов каждого пользователя в обязательном порядке заносятся в базу данных. Есть функция напоминаний, интегрированная с операторами мобильной связи и службами рассылок на e-mail. Подобные меры помогают поддерживать стабильный интерес к магазину.
Просто прекрасно, что документация, необходимая для учёта, планирования закупок, иных процессов, формируется в процессе функционирования «МойСклад», а пользователи изменяют вид документов по собственному желанию.
То, чем занимается магазин, показывается наглядно. Менеджеры (где бы они ни находились), войдя в единый интерфейс, просматривают статистику.
Утечка информации исключена. Ведь доступ к данным ограничен для каждого юзера в индивидуальном порядке.
Прибыльная торговля в розницу и оптом
«МойСклад» в данном формате наиболее интересен. Например, у вас несколько небольших торговых точек, находящихся в разных частях города, а склад централизованный. Ничего нового в работу таких магазинчиков, скорее всего, не привносилось в течение долгого времени. Остаток продукции, предпочтения клиентов, динамика продаж, иные важные сведения оставались тайной для владельцев. Между тем, своевременная коррекция данных, позволила бы повысить эффективность бизнеса.
«МойСклад» вносит заметные коррективы. Устанавливается ПК, сканер, необходимый для идентификации штрих-кодов (их можно создавать внутри программы), фискальный регистратор. Всё! Процесс полностью автоматизирован.
Отныне, реализация товаров будет происходить по-другому. Система зарегистрирует каждую проведённую операцию, а обеспечение связи с Интернетом сделает статистику доступной в режиме онлайн.
Взяв свой смартфон и включив соответствующее приложение, владелец торговой точки получит исчерпывающую информацию. Иными словами, вы можете присутствовать одновременно в разных местах и днём, и ночью.
Теперь понимаете? Для организации торговли по классической схеме такой уровень недоступен!
Отчётность и бухгалтерия
Если ознакомитесь с историей «МойСклад» то увидите, что 1С является одним из совладельцев сервиса. Данное обстоятельство способствует улучшению работы. Предоставление необходимых данных происходит без их предварительной обработки. Версия онлайн показывает себя великолепно, документы для налоговой, статистики, госфондов составляются в кратчайшие сроки. Подсчёт расходов, определение заработной платы тоже.
Всё это говорит о том, что совсем немного переплатив, предприниматель получает в своё распоряжение очень действенный инструмент в виде облачной 1С.
Обеспечение безопасности
Упоминание об облачных сервисах вызывает у пользователей массу вопросов, связанных с безопасностью. Ни один серьёзный человек не хочет подвергать опасности свой бизнес. Подобного развития событий вы избежите, если предпочтёте сотрудничество с «МойСклад» Почему? Местом хранения данных выбраны дата-центры, находящиеся в Соединённых Штатах Америки и во Франции. Предусмотрено резервное копирование и шифрование (ключ 256 бит). Надёжность системы не вызывает никаких сомнений. Поверьте, обычный офисный компьютер-сервер в этом смысле значительно проигрывает.
О ценах
На тестирование системы, оценку её достоинств юзерам даётся четырнадцать дней. Те, кто убедился в полезности сервиса, выбирают тариф исходя из своих потребностей. Если вы обычный предприниматель, то будете платить всего двести сорок рублей в месяц и никогда не вспомните о проблемах. Однако крупным компаниям лучше не мелочиться и приобрести профессиональный пакет, который обойдётся в две тысячи четыреста рублей. Разве это деньги для солидной фирмы?
Заключение
Если говорить о скромном бизнесе, то достаточно использования Excel. Зачастую нет необходимости во внедрении сложных, специализированных, довольно недешёвых решений, приобретении лицензий, аренде серверов. Но тот, кто стремится к развитию бизнеса, должен понимать, что в его распоряжении должны быть достаточные информационные мощности, о чём желательно позаботиться заблаговременно. Иначе не избежать лишних трат.
Хочется упомянуть ещё про одну немаловажную деталь. Инструменты для бизнеса, представленные сегодня на рынке, как правило, не очень подходят обычным пользователям. Как же тогда вести бизнес по децентрализованной схеме? Ответ на этот вопрос предельно прост. Выбирайте «МойСклад»! Данное решение навсегда избавит от проблем. Не верите? Тогда почитайте отзывы предпринимателей, которые приняли наше предложение.