Подключение МойСклад

Все возможности управления торговлей

04

CRM для торговли

История покупок, бонусные программы лояльности. Статистика. Телефония и рассылки.
02

Маркировка

Заказ кодов, печать на этикетках, ввод в оборот, продажа. Бесплатно на всех тарифах. Поддержка.
05

Печать документов

Этикетки и ценники. Счета, товарные чеки, накладные, ТТН, акты, счета-фактуры. Интеграция с системами ЭДО.
03

Онлайн-кассы

Простая программа для кассира. Подключение АТОЛ, ШТРИХ-М, Viki Print, Эвотор. Офлайн-режим.
06

Интеграция

Больше 100 готовых интеграций: CMS, CRM, рассылки, аналитика, банки, службы доставки.

Выберите тип вашего бизнеса

Рабочее место кассира
Простой интерфейс для любого компьютера или смартфона: обучение не нужно. Офлайн-режим. Подключается сканер и терминал для приема карт. Можно принимать оплату без терминала — по QR-кодам.

Единый центр управления
Один магазин или десятки точек — управляйте товарами и ценами, печатайте ценники, контролируйте остатки и выручку, создайте программу лояльности.

Онлайн-кассы и маркировка
Печатайте чеки по 54-ФЗ и работайте с маркированными товарами: МойСклад всегда отвечает последним требованиям закона.

Заказы из всех каналов — в одном окне
Сайт, маркетплейсы, соцсети: объедините заказы. Сегментируйте клиентов, смотрите воронки продаж. Интеграции с доставками, рассылками, телефонией.

Всегда актуальные остатки
Сведите к минимуму отмену заказов — ваши остатки на любых витринах обновляются автоматически. Всегда знайте, сколько на складе товаров и что нужно закупить.

Обработка заказов
Резервируйте товары, назначайте менеджеров, меняйте статусы, создавайте отгрузки. Удобно звонить клиентам, чтобы подтвердить заказ. Сверка комплектации. Автоматические уведомления.

Продажи под контролем
Продавайте со склада и под заказ. Публикуйте прайс-листы для онлайн-заказа. Счета, взаиморасчеты и договоры, импорт выписок из любого банка.

На складе всегда порядок
Планируйте состояние склада, закупки и отгрузки. Автоматические заказы поставщикам. Инвентаризации прямо со смартфона. Адресное хранение.

Отдел продаж — в офисе или удаленно
Организуйте работу менеджеров. Ставьте задачи, работайте с базой клиентов. Смотрите аналитику по заказам и клиентам, подключите телефонию и рассылки.

Расчет себестоимости и затрат
За секунды считайте себестоимость готовых изделий — или комплектующих, которые вы получили при разборке. Учитывайте нематериальные затраты.

Планирование потребностей
Резервируйте и списывайте материалы и комплектующие. Когда они заканчиваются — получайте уведомления. Создавайте автозаказы на основе статистики продаж.

Техкарты и производственный учет
Производство по плану или под заказ. Опишите, из чего состоит продукция — и дальше указывайте только число готовых товаров. Или создавайте заказы на производство прямо из заявок клиентов: автоматически и быстро.

Простое приложение для кассира
Работает на планшете, смартфоне, компьютере, ноутбуке — даже без интернета. Можно напечатать пречек.

Производство блюд и списание ингредиентов
Списывайте ингредиенты при запуске в производство или при продаже готового блюда. Используйте техкарты. Контролируйте расход и запасы. Уведомления, если продукт заканчивается. Автозаказы поставщикам.

Любые скидки для гостей
Проводите акции, предлагайте персональные скидки и дисконтные карты. Создайте бонусную программу —и расскажите об этом клиентам в рассылке.

Проекты с подключенным сервисом МойСклад

Мы понимаем, что каждый бизнес индивидуален, и не работаем по шаблонам. Мы создаем уникальные проекты любой направленности и сложности: блоги, интернет-магазины, сайты-визитки, корпоративные порталы.

0
Лет успешной работы
0
Завершенных проекта
0
Счастливых клиента
0
Наград получено

Все преимущества системы МойСклад

Управляйте бизнесом там, где вам удобно. Мобильные приложения для iOS и Android.
Оптимизируйте затраты. Экономия затрат на ИТ и оборудование.
Все Ваши сотрудники под контролем. Все каналы продаж - в одной системе.
100% безопасность ваших данных. Надежный центр хранения данных.
15 минут на освоение. Быстрый старт без рисков. Курс обучения.
Интеграция с популярными сервисами и решениями.
Отвечаем на вопросы 24 часа в сутки. Круглосуточная поддержка.
Скидка 20% при подключени к сервису через нас на 12 месяцев.

Как подключить МойСклад?

Отправьте заявку через форму обратной связи или свяжитесь с нами по телефону и мы вышлем вам необходимую информацию для подключения сервиса МойСклад в Новосибирске.

Стоимость услуги от:

5 000 RUB