- Рассказать целевой аудитории о своем автопарке и условиях перевозок
- Найти партнеров
- Поддерживать репутацию
- Напрямую общаться со своими клиентами
Сайты данной тематики имеют свои специфические черты:
- Возможность рассчитать стоимость – поскольку грузы бывают разными: объемными, хрупкими, ценными, опасными, посетитель должен иметь возможность хотя бы примерно узнать стоимость его перевозки. Для этого на сайте обязательно должен быть калькулятор, который может с учётом выбранных пользователем параметров рассчитать стоимость
- Лаконичный дизайн – оформляются такие ресурсы чаще всего в корпоративных цветах, на главной странице размещается логотип. Не нужно использовать много изображений, видео или анимацию – все должно быть просто и понятно
- Полезный контент – описания услуг, тарифов, маршрутов, условий перевозки должны быть простыми, понятными и полезными. Посетитель должен сразу находить нужную ему информацию.
Базовая комплектация
Сайт любой транспортной компании или фирмы, занимающейся грузоперевозками, должен содержать ряд обязательных элементов, без которых пользователь не сможет ориентироваться и найти нужные ему сведения:
- Главная страница – здесь необходимо рассказать о своих конкурентных преимуществах, актуальных акциях или специальных предложениях, условиях сотрудничества. Меню с удобной навигацией поможет пользователю быстрее сориентироваться
- Расчет стоимости – удобная форма, в которой можно указать маршрут, ввести вес и размер груза, поможет пользователю быстро узнать цену
- Прайс – здесь необходимо разместить действующие тарифы на перевозки
- Дополнительные услуги – если ваша фирма не только осуществляет транспортировку грузов, но также производит их экспедирование, погрузочно-разгрузочные работы, производит страхование – об этом обязательно нужно рассказать клиентам
- Документы – разместите здесь типовые формы договоров, которые заключаются с клиентами. Также можно пометить в этот раздел нормативные акты, регулирующие деятельность транспортных компаний
- Контакты – обязательно нужно указать адрес, контактные номера телефонов и электронную почту. Если компания имеет несколько пунктов приема груза, укажите адрес и режим работы каждого.
- Формы обратной связи – удобные электронные формы отправки заявки помогут быстро оформлять заказы, кнопка заказа обратного звонка позволит оперативно связываться с клиентами, а онлайн-консультант сможет быстро отвечать на вопросы
К базовым элементам всегда можно добавить различные функциональные элементы. Например, трекер отслеживания статуса заказа, кнопки репоста в социальные сети, кликабельные номера телефонов.