В процедуре раскрутки сайтов или это называют еще seo продвижение, можно выделить две основные тактики: "холодную" и "горячую".
Обе тактики дают повышение посещаемости сайта потенциальными клиентами, которые будутспособствовать повышению продаж, но при этом отличаются друг от друга.
Каждый владелец сайта заинтересован в его популярности, но какой вариант раскрутки выбрать, чтобы в итоге получить желаемый результат? В данной статье мы подготовили ответ на этот вопрос и попытались подробно изложить по каждому из моментов.
Холодная раскрутка
Оптимизатор сайта ставит перед собой задачу привлечь как можно больший трафик, составляет план работ и следует ему шаг за шагом в течение нескольких месяцев. Закупается контекстная реклама, покупаются ссылки, создаются продвигающие статьи. В результате таких действий веб-проект становится востребованным. Поставленная задача достигнута: посещаемость есть, но популярность при холодной раскрутке искусственная, так как все посещения шли как итог приведенных выше работ. Иначе говоря, как только вы перестанете работать, пользователи забудут о вашем ресурсе и посещаемость упадет. Работы было сделано много, затрачены усилия и время, а любви, истинной популярности и постоянной аудитории нет.
Горячая раскрутка
Если вы, как владелец, заинтересованы в росте посещаемости за счет естественной популярности и постоянной аудитории, которая со временем только увеличивается – вам следует выбрать тактику горячей раскрутки. И ваша задача – формирование ресурса, вызывающего реальный интерес. Расходовать время на искусственное увеличение посещаемости в таком случае просто нецелесообразно.
Есть два пути, которые позволяют сделать ресурс интересным - уникальное наполнение и оригинальная идея. Для того, чтобы ресурс был наполнен уникальным контентом, вы направляете усилия на создание и публикацию не только новых и интересных, но и приковывающих внимание аудитории материалов, «заставляющих» посетителей делиться ссылкой на ваш ресурс со своими знакомыми. Используя оригинальную идею, вы предлагаете посетителям не только то, с чем они еще не сталкивались на просторах интернета, но и то, что актуально, а также будет обязательно востребовано.
То, что ваши работы были не напрасны, определит достигнутый успех: постоянная, преданная и любящая ваш ресурс, аудитория. И размеры этой аудитории будут постоянно расти. Ведь все посетители вашего ресурса будут рассказывать о нем в позитивном ключе и делиться своими впечатлениями на различных форумах и блогах.
Если с результатом холодной раскрутки все ясно сразу – искусственный рост посещаемости и популярности, то с результатом горячей раскрутки не все так просто – никто сразу не знает, насколько привлекательны будут ваши труды и как быстро они окупятся.
Вывод прост: используйте обе тактики одновременно. Работайте над внутренним содержанием, проводите внешние работы. И самое главное, заказывайте создание сайта только у проверенны компаний!