Определитесь с тематикой
Изначально необходимо конкретно определиться с тематикой продвигаемого проекта. В идеале, чтобы она была знакома Вам, дабы в дальнейшем Вам не пришлось тратить дополнительное время на изучение и усвоение неизвестного материала. Не следует пытаться охватить одновременно несколько масштабных тем.
Узкопрофильный сайт способен привлечь конкретно тех, кто действительно в нем нуждается и кому он реально нужен. Эти пользователи гораздо быстрее увеличат конверсию вашего ресурса, нежели массовка случайно попавших на него зевак.
Пользователь, ищущий нечто конкретное и однозначное, вводит в поисковике низкочастотные запросы, которые точно определяют его цели. К примеру, «Купить кроссовки Nike синие кожаные Новосибирск». Вот почему узкоспециализированный сайт продвигать и оптимизировать гораздо проще и к тому же быстрее.
Грамотная структура
Чтобы веб-серфер беспрепятственно ориентировался на «плацдарме» Вашего ресурса, необходимо тщательно продумать его грамотную структуру. Придётся предугадать, что конкретно будет искать человек, которого заинтересовала тематика проекта. Для этого раздробите крупногабаритные разделы на менее масштабные.
Не нужно предоставлять читателю информацию в виде сплошного, плохо читаемого текста. Даже когда в нём присутствуют подзаголовки и он грамотно разделен на небольшие абзацы, но размер его порядка 20-30 тыс. символов, информация тут же теряет «здравый» смысл. Такой объём быстро утомляет пользователя. Намного эффективнее посредством ссылок соединить подразделы единого, солидных размеров, раздела.
Требования к контенту
Говоря об оптимизации, нельзя пройти мимо вопроса конкретно текстовых материалов. Прежде всего, они должны нести в себе предельную информативность и легко читаться. Следует использовать как можно больше простых, не перегруженных знаками препинания, предложений. Оптимальное число знаков на страницу: 2,5-3,0 тысячи.
Также не забывайте регулярно освежать сайт новой интересной и полезной информацией. Именно она привлекает как поисковых роботов, так и живых людей. Точно такая же задача возложена и на уникальный, высокоинформативный контент, в частности, на статьи.
Помните, что в конце любой описанной темы, либо статьи, необходимо приводить ссылки на иные страницы ресурса, которые охватывают подобные вопросы.
Чтобы целиком удовлетворять запросы именно машин, каждая страница должна быть наполнена ключевиками (основными фразами и словами), по которым поисковику не составит особого труда отыскать Вас. Главное здесь – не переусердствовать: оптимальная плотность такого рода слов должна составлять где-то 5%, в противном случае вы рискуете прослыть спамером.
Текст следует располагать вверху, не перегружая при этом шапку различными, пусть и тематическими, картинками. Это даст возможность поисковику быстрее добраться до сути. Не расценивайте это как необходимость полностью отказаться от чертежей, фотографий. Просто все должно быть в меру.
Это лишь общие советы, которые помогут Вам в продвижении Вашего «детища». Техническая же сторона вопроса должна быть обязательно изучена дополнительно.