В настоящее время, всё больше становится спрос на интернет-консультацию в разнонаправленной психологической помощи. Такой вариант помощи очень удобен, так как клиент и консультант взаимодействуют в диаде удалённо, даже не выходя из собственных комнат. Многие начинающие специалисты-психологи задаются одним и тем же вопросом – как построить свой виртуальный кабинет (портал, сайт) так, чтобы не возникало трудностей при общении с клиентом. В этом случае нужно применить приведённую ниже схему.
Страница первая
Личная информация «О себе». Здесь размещается общая информация специалиста, ведущего онлайн-приём. Сведения об образовании, направлениях работы. Приводятся данные из анкеты: как к нему обращаться, по имени или НИКу, возраст и ссылка на возможный психологический контракт.
Возможно размещение фотографии специалиста, чтобы клиент мог познакомиться с внешностью человека, которого выбирает для помощи в решении своих психологических проблем.
Страница вторая
Приводится сам возможный психологический контракт между клиентом и специалистом-психологом и прейскурант услуг по направлениям консультаций, которые ведёт этот конкретный консультант. Также, на этой же странице предоставляется возможность для записи на выбранную из прейскуранта консультацию.
Обычно все записи дублируются на почтовый ящик специалиста-консультанта психологической направленности.
На этой же странице всегда размещена информация о процессе консультирования в доступных виртуальных форматах. К примеру: переписка, скайп, онлайн чат.
Для Онлайн чата, мы рекомендуем использовать JivoSite. Данный чат гармонично впишется в ваш сайт, так как он имеет настраиваемый дизайн. В один клик, клиенты могут позвонить вам абсолютно БЕСПЛАТНО. Вам будет доступен функционал активных приглашений в чат, который повышает количество обращений клиентов. Вы можете подключить JivoSite к вашей CRM системе. Возможно создавать несколько операторов, которые могут вести общение не только через персональный компьютер, но через планшет или телефон. И это лишь только малая часть полезного функционала.
Подключить JivoSite себе на сайт возможно двумя способами:
1) Обратиться к нам и мы поможем вам в этом. Для этого вам необходимо связаться любым способом "Контакты"
2) Перейти непосредственно на сам сайт - Онлайн чат для сайта JivoSite
Страница третья
Гостевая книга - здесь клиенту предоставляется возможность написать отзыв о сайте или о работе консультанта по психологической проблеме.
Непременно удобным станет размещение ссылок на психологическую литературу – статьи, рефераты, книги, периодические издания, которыми смогут воспользоваться клиенты, следуя рекомендациям своего консультанта.
Страница четвёртая
Ведение консультантом-психологом профессиональной деятельности в Новосибирске помимо онлайн-консультирования. Здесь можно разместить разработанные непосредственно этим специалистом программы тренингов или коррекционные программы.
Здесь же находятся его статьи и презентации по разным психологическим направлениям.
Представленная в этой статье схема сайта легко поможет перейти к деятельности в виртуальном пространстве.