Для бизнес-сайтов, основным фактором его развития и популярности, является обязательный раздел «О компании». Он есть и на корпоративных сайтах. Но мало кто задумывается над тем, что информация (текст) этого раздела, не только повышает доверие клиентов, но и увеличивает уровень продвижения товаров и услуг фирмы.
Если иметь определенный подход к делу, то маркетинг не представляет из себя ничего сложного. Именно в этом случае, размещение продающих текстов в разделе сайта о компании, играет большую роль в прибыли. Но здесь не подойдет стандартный текст, используемый на главных страницах ресурсов (с указанием преимущества товаров, цен на услуги и работы). Тут потребуется особый текст, преподносящий отдельную фирму, как профессионалов своего дела, с большим опытом работы и стабильным развитием.
Краткий текст
Не нужно загромождать раздел большими информационными текстами с мельчайшими подробностями. Вполне достаточно будет кратких сведений о компании и ее услугах (товарах), об общих правилах и принципах ее деятельности, общем направлении деятельности, о выбранном курсе развития и первоначальных целях. Не лишними будут и краткие истории развития (достигнутых успехов). Тексты такого направления зачастую вызывают не только высокий интерес клиентов, но и хорошие эмоции о компании.
Еще одним важным моментом является и то, как именно будет написан этот текст. Ведь часто происходит так, что содержание интересное, а вот то, как оно преподнесено, нет. Здесь достаточно будет придерживаться нескольких советов:
- Не пишите текст под общий шаблон. Такой формат не приветствуется не только поисковыми роботами, но и пользователями. Избегайте использования стандартных фраз: «динамичная, молодая, развивающаяся компания».
- Используйте больше фактов. Рассказы о конкретных достижениях, со ссылкой на статистические показатели именно вашей компании, будут важным моментом. Избегайте применения таких слов как: «лучший, новейший, наши преимущества».
- Не нужно преувеличивать. В данном случае стоит рационально осознавать и подавать информацию. Все прекрасно понимают, что если компания новая, у нее просто не может быть по 10 – 20 тысяч клиентов. Подавайте те сведения о своей организации, которые соответствуют действительности. Именно подход подачи правдивой информации и может стать решающим фактором.
- Сведения о компании в цифрах. Здесь имеется ввиду указание таких данных как: количество ассортимента, построенных объектов, проценты экономии, общее число клиентов или выполненных заказов и так далее.
- Не стоит придерживаться исключительно официального тона. В общении с клиентами следует быть проще. Конечно, это не говорит о том, что тексты должны быть бытовыми и безграмотными. Разговор необходимо строить, таким образом, будто вы рассказываете о компании не постороннему человеку, а своему другу. Искренность, то немногое, что ценится любыми пользователями и клиентами.
- Используйте креативные идеи. Придумайте, какую то свою идею или способ подачи информации.
Ваши цели
Помимо всего уже указанного, в раздел «О компании» не плохо будет включить и свои потенциальные планы на будущее, к примеру: добавление новых товаров к продажам, или предоставление каких то новых услуг, или прием на работу специалистов, какого то нового направлениям. Клиентам нужно показать, что вы не будете стоять на одном месте, что фирма будет развиваться и открывать новые горизонты, как для себя, так и для своих пользователей.