Конкуренция в любой области деятельности крупных городов, многим выше, нежели в небольших. А это означает, что и сайтам небольших городков нашей страны, проще попасть в первую десятку поисковика в своем регионе.
Практика продвижения сайтов доказала, что для попадания ресурса в Топ-10 поисковой системы, необходимо лишь наличие грамотной оптимизации. А вот что для этого надо сделать, рассмотрим более подробно.
Семантическое ядро
В первую очередь надо более тщательно подойти к разработке семантического ядра, по которому в дальнейшем будет проходить продвижение сайта. В него следует включить запросы разных планов, а не однотипные. Они должны учитывать то, что вводится пользователями в строку поиска. Составление семантического ядра сайта, должно проходить исключительно на основании реальных данных статистики. Для подборки наиболее оптимальных ключевых слов по тематике, Яндексом и был разработан сервис Wordstat. Его использование позволит упростить работу в этом направлении.
Информационное наполнение
Следующей ступенькой, является соответствие сайта и его информационного наполнения, словам включенным в семантическое ядро. Для этого требуется добавить ключевики семантического ядра в title, description, а также в заголовки различных страниц сайта. Если их невозможно вписать в заголовки разделов, потребуется добавить на сайт еще статьи, которые будут соответствовать общей тематике этих запросов. При этом в заголовках таких статей, обязательно должны присутствовать ключевые слова из семантического ядра.
Работа с графикой
Не менее важной в этом вопросе является и работа с картинками и графикой сайта. Здесь требуется дополнительно прописать атрибуты alt как ко всем картинкам сайта, так и к его графическому меню (если таковое есть). Ведь поисковые роботы не видят самих картинок. Они только индексируют их текстовое описание. Это также станет залогом хорошего продвижения сайта.
Поведенческие факторы
Поведение пользователей сайта, тоже играет свою роль в отношении поисковиков к ресурсу. Для возможности отслеживать поведение посетителей, и выявления имеющихся недостатков, необходимо установить Яндекс.Метрику и Google.Analytics. Эти сервисы регистрируют время нахождения пользователя на сайте и регулярность его возвращения на него. Что является ключевыми показателями.
Контактная информация
Для проведения более быстрой индексации, необходимо наличие на сайте основной контактной информации, такой к примеру как: сфера деятельности компании или виды услуг которые она предоставляет, ее наименование и регион нахождения. Не лишними будут и более подробные данные: адресе нахождения или контактные телефоны. Причем, все это необходимо добавить и настроит через сервисы Вебмастра Яндекс и Google. Размещение сведений о компании с ссылкой на сайт в картах Яндекс и Google тоже принесет свои плоды.
Визуальное впечатление, которое создает сайт, для пользователей является не менее важным фактором чем его информативность. Поэтому, необходимо наличие красивых сниппетов в поисковой выдаче. Для достижения такого эффекта требуется осуществить семантическую верстку контактов. Ведь от этого зависит самое первое впечатление, которое получит пользователь о компании.
Ссылочная масса
Популярность сайта может повысить и ссылочная масса. Данное требование осуществляется за счет регистрации конкретного ресурса в различных каталогах сайтов. И чем больше грамотных ссылок на сайт, тем выше будет его номер в выдаче поисковых систем.
Соблюдение всех этих рекомендаций, позволяет занять сайту топовые позиции уже через один, два месяца после его создания.