Любой веб-мастер знает, что создание сайта это только начало длинного и сложного пути. Основная работа по эффективности сайта завязана именно на его продвижении. И в связи с большой конкуренцией в этой сфере, с каждым годом продвигать сайты становится все труднее и труднее.
Именно поэтому, еще перед началом создания сайта, необходимо сразу продумать вопрос его дальнейшего продвижения. Ведь актуальность и качественность самого ресурса еще не является залогом постоянного притока большого количества посетителей.
Ведь в интернете, как и в жизни важна реклама. И тут уже работает эффект замкнутого круга - для того что бы посетители приходили на сайт он должен быть высоко посещаемым. А этого можно добиться, только начиная его раскрутку другими путями. Для обеспечения постоянного притока клиентов (посетителей) разработано множество способов, и уже здесь становится важным удержать тех, кто начал приходить. А осуществить это можно только за счет постоянных и актуальных обновлений сайта.
Контент
Каждый сайт, в первую очередь, состоит из контента. Любые тексты на нем должны быть уникальными, особенно те, которые размещены на главной странице. В качественность текста должны быть естественно вписаны и ключевые слова для поисковиков. Какие именно ключевики должны быть использованы необходимо проработать и подобрать заранее (семантическое ядро).
Грамотно подобрав ключевые фразы и слова, существенно упрощается задача по поисковому продвижению сайта. Но не стоит зацикливаться исключительно на технической стороне контента (уникальность и ключевики), тексты должны быть интересны и полезны простым пользователям. Ведь именно ради их регулярного посещения это все и пишется. Ни в коем случае не должно быть смысловых расхождений между заголовком статьи и ее текстом.
Ответ на вопросы
Если текст не отвечает на конкретные вопросы пользователя, то продвижение всего ресурса будет сильно заторможено. Ведь пользователь признает для самого себя бесполезность вашего сайта, и не только не подпишется на обновления, но и не вернется сюда более. Основным способом привлечения посетителей, является размещение его ссылок в других уже более раскрученных сайтах. Самым простым и дешевым способом тут стала регистрация в онлайн каталогах.
Шквал посетителей это конечно не обеспечит, но и бесполезным не будет. Но вот однотипных страниц очень много, и поисковики при соответствующем запросе выдают их по релевантности. Поэтому специалисты говорят о необходимости повышать качество ресурса перед поисковыми системами. Повысить собственный рейтинг перед поисковиками можно через большое количество ссылок, или путем статейного продвижения.
Конечно роста собственных позиций можно через закупку большой массы ссылок оптимизаторами. Но ведь и внутренняя оптимизация сайта играет свою роль. Ведь не только интернет развивается, но и поисковые алгоритмы постоянно меняются. В текущем году, важную роль играет качество и объем внутреннего контента и поведенческие факторы посетителей.