Размещение рекламы в социальных сетях стала нормой и в этом нет ничего необычного. Давайте рассмотрим несколько вариантов продвижения магазина в Instagram (Инстаграм). Instagram (Инстаграм) был приобретен компанией Facebook в 2012 году и в 2014 году стал самой быстрорастущей социальной сетью в мире.
Instagram (Инстаграм) — это бесплатное приложение для обмена фотографиями и видеозаписями с элементами социальной сети, позволяющее снимать фотографии и видео, применять к ним фильтры, а также распространять их через свой сервис и ряд других социальных сетей. Он позволял делать фотографии квадратной формы — как камеры моментальной фотографии Polaroid, Kodak Instamatic и среднеформатные камеры 6×6 (большинство же мобильных фотоприложений использует соотношение сторон 3:2), но с 26 августа 2015 года Instagram (Инстаграм) ввела возможность добавлять фото и видео с ландшафтной и портретной ориентацией, без обрезания до квадратной формы.
Каталог в Instagram (Инстаграм)
Данный тип рекламы в социальной сети очень хорошо подходит для компаний, занимающихся продажей и производством одежды, аксессуаров, товаров для дома и так далее. Выкладывая в Instagram (Инстаграм) красивые фотографии товаров, вы можете показывать привлекательные образы стиля жизни и распространять ваши сезонные каталоги. Следуйте примеру известных мировых брендов: Adidas, Nike.
Визуальные новости
Это еще один оригинальный способ использовать Instagram (Инстаграм). Вы можете превратить новости и мероприятия компании в интересные истории, отображенные на фото. Скажем, проведение тематических мероприятий или распродаж. Покажите немного «внутренней кухни» — это всегда интригует и привлекает внимание покупателей, работает на повышение их лояльности.
Пользовательский контент
Главная задача данного метода – это побуждать ваших клиентов делиться фотографиями и селфи с участием вашего продукта в кадре (указывая хештег с вашим брендом). Это прекрасный способ добавить в ленту магазина в Instagram (Инстаграм) доказательство социальной значимости и увеличить охват аудитории. Хорошим примером может послужить опыт компании GoPro.
Однако, чтобы все эти методы работали успешно, важно соблюдать следующие правила:
Размещайте только красивые и качественные фото
Просто обязательно выкладывать красивые качественные снимки, которые будут оказывать влияние. Не стесняйтесь пользоваться дополнительными бесплатными редакторами изображений или заказывать обработку фото у профессионалов, как это делают многие звезды шоу-бизнеса.
Используйте хэштеги
Сопровождайте все изображения хэштегами, по которым вас найдут пользователи: это могут быть тематические слова, название города, вашего магазина — все, что имеет отношение к конкретной фотографии. Только не переусердствуйте с количеством хештегов: оптимальное число в одном посте порядка 10.
Приглашайте подписчиков к диалогу
Если вы хотите, что бы у вас в профиле, были лайки, посетители оставляли комментарии, то начните общаться с пользователями: задавайте им вопрос прямо на изображении с текстом или в описании к фотографии. Создавайте идеи для бурного обсуждения в комментариях — голосование по товару, создание интриги и призыв оставлять версии ее разрешения, просьба рассказать личные истории с вашим продуктом и многие многие другие!
И, конечно же, не забывайте предлагать поощрение людям за размещение в Instagram (Инстаграм) фото и видео того, как они распаковывают ваш товар, позируют рядом с ним или используют его. Оставляйте под их постами комментарии с кодом специального купона только для пользователей Instagram (Инстаграм), которые ставят теги и демонстрируют свои покупки.
А вывод прост!
Маркетинг в Instagram (Инстаграм) — это:
- свой профиль, который регулярно пополняется свежим и интересным контентом;
- размещение каталогов магазина, вдохновляющих идей, новостей в виде живых историй, привлечение в ленту фотографий клиентов.
Чтобы все это успешно работало, необходимо делать только качественные фото, размещать актуальные и популярные тэги и побуждать пользователей проявлять активность в комментариях.