В Сети существуют компании, именуемые Брендинг. Они являются составляющей частью общей маркетинговой стратегии. Другие ее части, такие как SEO и контекстная реклама, могут привести клиентов на ресурс, не зависимо от узнаваемости фирмы на рынке товаров. Но значительно быстрее и успешнее бизнес развивается если компания не только узнаваема, но ей еще и доверяют. Положительный образ компании и управление ее репутацией возможно при помощи онлайн-маркетинга.
Обычно, определенная масса людей, прежде чем совершить покупку, заходят на социальную страницу бренда. Это может быть обычная группа в социальных сетях. Это свидетельствует об открытости компании перед ее клиентами и готовности строить с ними общение. Различные конкурсы, акции, опросы, делают эту работу лучше всех. Есть не мало примеров, когда фирма стала популярной только по средствам социальных проектов и каналов. Сильными маркетинговыми инструментами являются графика и видео. На ресурсе следует размещать не только собственные картинки и ролики, но и публикации от участников группы, с единственной пометкой хештегов вашего бренда.
Рассказывайте истории и просвещайте
У контента имеется очень большой потенциал. Публикации, как в текстовом, так и в медийном формате, могут многое рассказать аудитории о конкретном бренде, но еще и зацепить ее в очень ненавязчивой форме. Для того, что бы такой метод сработал, требуется исключить любой намек на рекламу. Название компании следует упоминать только в подписи или очень аккуратно внести в содержание текста. Помочь установить контакт, хорошо помогает изложение реальных историй и образовательных материалов. Наиболее популярные ресурсы приветствуют наличие живого контента и с радостью размещают у себя различные истории карьерного успеха, интервью известных лиц и разного рода репортажи. На сайте компании или в ее группе в социальных сетях можно публиковать видео обучающего или развлекательного характера, фоторепортажи и отчеты о производственном процессе. Лаконичные статьи с разъяснениями тоже не будут лишними, особенно если тематика вашей деятельности сложна (медицина, техника строительство и прочее).
Участие в партнерских сервисах
У пользователей, большим спросом пользуются сервисы поиска в заданной локации. Если сфера бизнеса имеет привязку к географической точке, поисковики дают до 30% трафика на сайт. Самые известные среди них это: карты Яндекса и Google. Любая компания может попасть в эти поисковые системы абсолютно бесплатно. Здесь название бренда будет всплывать автоматически в интерфейсе краткого описания.
С учетом разных направлений бизнеса, можно порекомендовать и другие сервисы, повышающие общую узнаваемость компании: Яндекс (Маркет, Недвижимость, Авто), «Из рук в руки», Авито, Товары Mail.ru и прочие.
При установлении партнерских отношений с компаниями, работающими в смежных с вами областях, можно получить бесплатное упоминание собственного бренда. Он может проскакивать в их новостях. Партнеру, также можно предложить определенные бонусы для клиентов, приходящих от него.
Брендируйте рекламу
Этот метод, является одним из наиболее высокозатратных. Позволить его примять, могут далеко не все компании. Помимо уже известных размещений рекламных банеров на сайтах, можно попробовать и спонсорство различных отраслевых мероприятий.
Работайте с отзывами
Любая рекламная работа пройдет впустую, если о данной фирме в Сети будет множество негативных и отрицательных отзывов. Такая информация должна обратить на себя самое пристальное внимание со стороны фирмы. Ведь общественное мнение играет большую роль в принятии покупателем решения, где у кого и что приобретать. Работа с отзывами, представляет собой открытый диалог со своей аудиторией. Работать с пользовательским контентом, можно в рамках различных форумов, на сайтах отзывов, в виде опросника. С отзывами, необходимо проводить работу по управлению своей репутацией. Кроме того, требуется зафиксировать для себя эти площадки и постоянно отслеживать рост отзывов (положительных и отрицательных). На все вопросы пользователей о вашей компании, услугах, ценах необходимо отвечать. Диалог вести предельно вежливо даже в самой конфликтной ситуации. И несомненно стараться всеми возможными способами ее урегулировать. Только тогда другие потенциальные клиенты поймут, что компания действительно работает со своими клиентами и всех и слышит. Если причиной конфликта является халатность или недоработка со стороны компании или ее сотрудников, клиенту, просто необходимо предложить какой-либо бонус или скидку, стараясь тем самым компенсировать его потерю. Это шаги с клиентом должны обсуждаться только публично, что бы и другие видели, что вы действительно заботитесь о своих клиентах в любой ситуации, даже когда сами не правы.
Любые позитивные или положительные отзывы также необходимо поощрять, пусть даже и устной благодарностью. Клиентов необходимо стимулировать к написанию их мнения о вашей фирме (товаре). И далее, уже здесь будет срабатывать эффект «сарафанного радио». Такой инстурмент маркетинга, больше всего подходит для медицинских учреждений, туристических компаний, гостиничных и отельных фирм, студий красоты, автосервисов, ресторанов, представителей услуг по ремонту.
Влияние брендинга на SEO
Сформированный имидж компании, оказывает непосредственное влияние на ее поисковое продвижение. Здесь появляется много естественных ссылок, без лишних усилий и затрат с вашей стороны. Параллельно с ростом компании, увеличивает и число запросов по бренду, из-за чего растет и брендовый трафик. Но не стоит забывать, что такой вид трафика стоит приводить только на релевратные страницы которые оптимизированые под эти запросы.