Для начала следует разобрать ошибки, которые допускаются непосредственно при разработке сайта.
Технические ошибки
Неправильно обозначена целевая аудитория.
Перед началом создания сайта необходимо учитывать запросы и требования его посетителей, потенциальных покупателей. И за тем подстраивать под все остальное – дизайн, навигацию и т.д.
Нет кроссбраузерности.
Если происходит некорректное открытие браузера, то тогда пользователи начнут находить другие источники. Для этого стоит использовать как несколько браузеров, а не только популярные.
Ошибки технического плана.
Наличие битых ссылок не дает пользователям найти что-то точное и нужное. Поэтому убрать их можно с помощью анализирующих систем. К техническим ошибкам следует добавить – наличие технических дубликатов, индексируемых страниц поиска, некорректная генерация страницы 404, индексация лишних страниц другое.
Некорректная разметка.
Неграмотность тегов верстки либо полное их отсутствие не дает возможности поисковым системам правильно понять смысл сайта.
Нет дальнейшего плана продвижения сайта.
Перед началом разработки сайта необходимо продумать план по продвижению на определенный период времени.
Отсутствие адаптации.
Частая ошибка в том, что разработчики не предусматривают наличие на страницах сайта адаптации к различным устройствам для более удобного просмотра.
Наличие ненужной рекламы.
Конечно, призывы к действию важны для любого сайта, но не стоит перегружать его всплывающими окнами с рекламой. Это будет отталкивать пользователя и не будет желания просматривать страницы.
Нет функции для поиска по сайту.
Для удобного нахождения необходимой информации, которая может находиться в глубине сайта, следует предусмотреть функцию поиска.
Некачественный контент.
Нет четкой структуры текста, наличие плагиата, неактуальная и недостоверная информация, слишком большой объем или наоборот.
Отсутствие обновлений.
Сайт не обновляется, поэтому желательно создать колонку новостей либо тематических статей.
Низкая скорость загрузки информации на сайте.
Одна из самых грубых ошибок, которая категорически оттолкнет пользователя, потому что мало кто будет ждать окончательной загрузки страницы, а просто закроет ее. Чтобы повысить скорость загрузки необходимо применять оптимизацию для страниц сайта
Неправильно выбранное программное обеспечение.
Система управления позволяет пользователю делать публикации на сайте, редактировать его. Поэтому стоит грамотно подойти к системе управления и подобрать нужную.
Ошибки веб-дизайна
Важное значение имеет визуальная составляющая сайта.
Самые распространенные ошибки при оформлении веб-дизайна.
Некачественная и некорректная структура.
Она должна быть достаточно понятной и простой для пользователя. Необходимо использовать так, чтобы легко было найти необходимую информацию
Неудобная навигация.
Практичнее сделать сверху горизонтальную навигацию, слева – вертикальную. При небольшом количестве разделов не следует делать выпадающие меню. Самое важное следует разместить наверху, а контактные данные внизу.
Разный дизайн на всех страницах сайта.
Поэтому необходимо использовать одинаковую цветовую схему, одинаковые по размеру заголовки, следует обеспечить единое оформление.
Нет свободного пространства на страницах сайта.
Данное упущение при разработке ухудшает восприятие текста, читаемость, отталкивает посетителей.
Сложные формы для регистрации.
Такие формы регистрации давно устарели. Необходимо создавать ее максимально простой, а дополнительную информацию можно запросить позже.
Слишком большое количество изображений на страницах.
Чтобы избежать этой ошибки, следует правильно подобрать изображения, которые будут соответствовать контенту, а также обязательно нужно оптимизировать их размеры для качественной и быстрой загрузки.
Малозаметная контактная информация.
Это особенно важно для интернет-магазинов. Поэтому контактная информация должна быть в доступе на любой из страниц сайта. А также необходимые данные должны быть заметны.
Основные ошибки совершаются ввиду неопытности разработчика, либо когда большая часть уделяется внешней составляющей. Необходимо знать, что важное – это удобство, легкое восприятие текста, чтобы ничто не отвлекало от главной информации, за которой пользователи приходят на сайт.