На сегодняшний день, корпоративным сайтом владеют все уважающие себя компании. Задача такого сайта – донести клиенту главную информацию о продуктах и товарах, которые предоставляет компания. Такие сайты имеют каталог товаров, форум для общения клиентов и рассылку. Благодаря корпоративным сайтам можно выполнять подсчеты, принимать отзывы клиентов, организовывать конкурсы, делать рассылки и самое главное продавать свою продукцию.
Дизайн сайт
Это важны момент любого сайта. Ведь корпоративный сайт создает первое впечатление человека о компании и является её имиджевым инструментом. Именно поэтому, рекомендуем всем компаниям заказывать разработку дизайна сайта только в проверенных компаниях с уже имеющимся портфолио работ.
Из-за того, что корпоративный ресурс помогает выполнять множество полезных функций, в наше время он является особо важной частью для любой компании. Благодаря ему привлекаются новые клиенты, формируется имидж компании, можно организовать поиск новых работников и это удобный способ связи с клиентами.
Онлайн консультант
Для общения с вашими клиентами через сайт, мы рекомендуем использовать программу JivoSite. Это профессиональный чат для сайта, разработанный специально для увеличения онлайн-продаж.
Вы можете подключить к сайту всех ваших оператором и менеджеров, которые с легкостью смогут общаться с вашими клиентами. Один сотрудник может вести до 5 диалогов в чате одновременно, без потери качества обслуживания, а телефонный разговор — одновременно только один. Это позволяет обработать больше потенциальных клиентов и повысить результативность работы сотрудников.
Подключить JivoSite себе на сайт возможно двумя способами:
1) Обратиться к нам и мы поможем вам в этом. Для этого вам необходимо связаться любым способом "Контакты"
2) Перейти непосредственно на сам сайт Онлайн консультанта и сделать все самому.
Для многих клиентов, которые не готовы позвонить Вашим сотрудникам, обращение в JivoSite - это психологически более легкий способ общения. Также, благодаря активным приглашениям в диалог, сомневающиеся посетители будут вовлечены в общение, и впоследствии станут Вашими клиентами.
Наполнение сайта
Оно может быть разным, в соответствии с деятельностью компании. Но наиболее распространенной информацией на всех корпоративных сайтах является таковой: страница, на которой рассказывается о самой компании и её деятельности, информация о товаре или услугах, разные публикации. Нужно всегда придавать особое внимание роду деятельности компании, поэтому лучше заказать такой проект у профессионала. Ведь главное, что нужно делать это постоянно наполнять корпоративный сайт обновлениями и новостями, новыми фотографиями и т.д. Благодаря чему вы привлечете на него новых посетителей и рекламодателей.
Корпоративный портал
Корпоративные ресурсы можно поделить на две категории это внешние и внутренние. Информация, которая важная в первую очередь для самой компании, как правило, содержится на внутренних сайтах. Это могут быть разные архивы, контактные данные работников и тому подобное. Очень хорошо, когда такие данные несут не только информативный характер, но и развивающий. Довольно часто во внутренние сайты включают планы компании по бизнесу. Также, часто это бывает отличным средством для управления, которым пользуются работники компании или дистрибьюторы. Права на управление можно полностью регулировать.
Внешние сайты компании, в отличии от внутренних, доступны всем пользователям всемирной паутины. Использовать корпоративный сайт можно также в качестве рекламной площадки своих услуг и продукции. Плюс ко всему такой ресурс дает вам возможность иметь связь с клиентами целые сутки на протяжение 7 дней в неделю.