Каждый начинающий бизнесмен в Новосибирске периодически задумывается над вопросом расширения. Ни один бизнес не сможет приносить удовольствие и считаться успешным, если он долгое время стоит на одном месте. Регрессия в вопросах ведения дел совершенно недопустима.
В этой статье мы рассмотрим способы, которые помогут начинающему предпринимателю сориентироваться и направить свое предприятие в правильном направлении. Следуя хотя бы половине рекомендаций начинающий бизнесмен гарантированно сможет увеличить прибыль и задуматься о расширении своего предприятия.
1. Делегирование — это первое, что должен освоить владелец собственного бизнеса. Безусловно, все знают, что лучше делать все самому. Вот и получается, что владелец бизнеса сам и уборщик, и бухгалтер, и водитель, и маркетолог и еще много таких вот «и». Только вот если этот один человек выйдет из строя, деятельность компании остановится. Поэтому вершиной управленческого мастерства и считается ситуация, когда руководитель в отпуске, а кампания продолжает приносить прибыль. Залогом успешного управления является умение подобрать и обучить кадры так хорошо, чтобы для управления требовался лишь минимальный контроль со стороны. Свободное время управленец может потратить на обдумывание бизнес — идей, внедрение способов оптимизации.
2. Покупка конкурента как способ развития кампании, прекрасно подойдет для среднего бизнеса. Главное понимать, что поглощение конкурирующей фирмы должно приносить видимую пользу кампании. Например, покупка с целью получения собственного производства, расширения ассортиментной линии, выхода на новые рынки сбыта. Если покупка сторонней кампании никакой практической пользы не имеет, от нее лучше вовсе отказаться. В противном случае вам придется реанимировать не одну, а сразу две кампании за свои средства.
3. Увеличение сбыта — один из беспроигрышных способов увеличить прибыль кампании. Успех способа достигается следующими инструментами:
Маркетинг
Советы по работе с этим инструментом для разных кампаний отличаются. Попробуйте применить общие рекомендации:
- Реклама должна отличаться для разных категорий клиентов. Необходимо подобрать рекламу, учитывая индивидуальные особенности этих категорий.
- Поработайте над созданием своего уникального стиля в глазах клиента. Разработайте свою собственную линию ведения бизнеса и придерживайтесь ее.
- Пробуйте новые способы информировать о себе потенциальную аудиторию, так вы найдете новых клиентов.
Выход на новый рынок
Подумайте, может быть пришло время развивать продажи через интернет в Новосибирске. Можете попробовать выйти на рынки соседних районов и городов.
Расширение ассортиментной сетки предлагаемых товаров и услуг гарантировано принесет увеличение прибыли. Важно помнить, что новый ассортимент нужно вводить постепенно, будет хорошо, если новые товары или услуги будут совместимы с уже существующими. Они могут служить дополнением, либо помогать увеличить функционал топовых моделей ассортиментной сетки. Именно так они станут наиболее интересны и незаменимы.
4. Снижение цен тоже поможет вам расти и развиваться. Вы можете добиться снижения цен не на весь ассортимент, а на ключевые позиции. Это привлечет к вам новую аудиторию.
5. Открытие собственного производства. Этот инструмент поможет вам вырасти из малого бизнеса в средний. Собственное производство дает возможность увеличить ассортимент, сократить издержки, снизить первоначальную стоимость товара. Имея собственные производственные мощности вы также можете начать оптовую реализацию своего товара.
Как вы видите, способов развиваться и расти для малого и среднего бизнеса не мало. Грамотный руководитель найдет возможность реализовать их с минимальными издержками. Начните с первого пункта и скоро удивитесь, какой потенциал для роста имеется у вашего предприятия.