Skip to main content
Как продвигать сайт в результатах поиска

Поисковые системы помогают пользователям находить полезную и надежную информацию, не тратя время на ненужные поиски контента с похожей тематикой. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш веб-сайт стал видимым и посещаемым, позиционирование веб-сайта становится необходимостью.

Что такое SEO?

Поисковая оптимизация – это процесс, направленный на повышение видимости веб-сайтов в поисковых системах. Он включает, среди прочего, такие действия, как SEO-аудит, создание ссылок, контент-маркетинг, веб-аналитика или теги Google и многие другие.

В настоящее время это одна из самых популярных, дешевых и прибыльных форм привлечения трафика на сайт. Находясь в первой десятке поисковой системы, веб-сайт становится более заметным для пользователей. Благодаря этому, в свою очередь, он: завоевывает авторитет и доверие среди клиентов, а органический трафик и количество потенциальных клиентов увеличивается. Соответственно, продажи возрастают вместе с ростом вашего дохода, а расходы на рекламу могут снизиться.

Почему важно позиционирование?

Есть много веб-сайтов, посвященных одним и тем же вопросам. Однако не все они содержат контент, которого ожидают пользователи. Благодаря позиционированию Google сортирует страницы по их полезности. Таким образом, клиенты получают наиболее точные отправления, содержащие достоверную, ценную и актуальную информацию.

Кроме того, информация поступает из надежных источников, не содержат спама и не дублирует контент. Сами веб-сайты должным образом оптимизированы и максимально удобны для пользователей.

Что влияет на позиционирование?

На позиционирование веб-сайта влияют многие факторы и действия. Однако никто не знает их всех, так как большинство из них являются секретом Google. Тем не менее, основываясь на наблюдениях и опыте, вы можете принять во внимание несколько важных вещей, которые могут повлиять на видимость в поисковых системах.

- Ключевые слова должны быть включены в заголовок, введение, заголовок H1, а также в основной текст. Сами тексты должны содержать ценную информацию, четкую структуру, быть написаны на правильном языке и не содержать ошибок.

- Исходящие ссылки – должны вести на доверенные сайты с высоким авторитетом. Кроме того, важно также тематически связать их с контентом, в котором они расположены.

- Входящие ссылки: избегайте искусственно созданных ссылок со страниц низкого качества.

- Внутренние ссылки – правильно добавленные ссылки внутри сайта поддерживают навигацию по сайту и делают его структуру более прозрачной.

- Скорость страницы. Открытие веб-сайта без задержек и быстрая загрузка графических файлов имеет большое значение для видимости веб-сайта в поисковой системе.

- Структурированные данные. Благодаря микроданным поисковая система может лучше классифицировать тематику страницы. Кроме того, вероятность нажатия на результаты, содержащие расширенный фрагмент кода, выше.

- Сертификат SSL. Для Google важна безопасность веб-сайтов, поэтому он отдает предпочтение веб-сайтам с сертификатом SSL.

Как позиционировать сайт?

Позиционирование сайта – долгий и трудоемкий процесс. Все хотят быть как можно выше в рейтингах, но нужно помнить, что пользователи – важнее всего. Информация должна быть полезной, интересной и максимально полно отвечать на вопросы получателей.

Сам веб-сайт должен иметь четкую структуру, быть безопасным и интуитивно понятным для навигации по нему. Все это для того, чтобы максимально оправдать ожидания посетителей. В то же время вы должны помнить, что нельзя использовать уловки или манипуляции с рейтингом для повышения своей позиции в поисковой системе. В долгосрочной перспективе нет другого решения, кроме надежной работы, направленной на повышение стоимости веб-сайта. Только так он может стать полезным для пользователей – а это, повторим, самое главное для Google.