Что такое SEO?
С технической точки зрения позиционирование магазинов или страниц — это процесс, направленный на повышение позиции веб-сайта в рейтинге Google, увеличение посещаемости на нем и самое главное — получение наивысшего процента продаж для всех посетителей веб-сайта. Алгоритм Google работает таким образом, чтобы поощрять определенные типы сайтов с более высоким рейтингом. Дело в том, что эти страницы должны быть функциональными, прозрачными, разборчивыми и созданными для пользователя. Проще говоря, только те сайты, которые соответствуют вышеперечисленным условиям, могут быть успешными в условиях, навязанных мировым магнатом поисковых систем.
Позиция страницы в Google зависит от многих переменных. Часть из них касается того, что находится на странице (а значит, чаще всего ее содержания), а часть того, что пользователь не видит на первый взгляд. Именно от этих мероприятий зависит прейскурант позиционирования:
Эстетика сайта
Чтобы веб-сайт получил как можно более высокий рейтинг в Google, он должен быть прозрачным, обеспечивать легкий доступ ко всем подстраницам, быстро и плавно обновляться. Также важно время загрузки страницы, на которое очень часто влияет размер графики. Все это для того, чтобы человек, посещающий данный сайт, мог получить то, что он ожидает.
Заказ кода страницы
Сайт не должен создаваться только для пользователя. Также важно, был ли он ранее оптимизирован для роботов Google. Если да, то все его содержимое (включая файлы изображений) будет проиндексировано намного быстрее. В противном случае сайт не только будет работать медленнее, но и будет намного ниже в рейтинге Google.
Адаптация к конкретным платформам
Как быть выше в поиске Google? Все, что нужно сделать, это адаптироваться соответствующим образом. В мире все больше и больше посещений веб-сайтов осуществляется с мобильных устройств. Способность сайта отображаться на маленьких экранах мобильных устройств — критерий, определяющий позицию в Google.
Правильное связывание
Позиционируемый веб-сайт должен основываться на соответствующих внутренних и внешних ссылках. Цель первого — создать интуитивно понятное меню, благодаря которому пользователь имеет неограниченный доступ к отдельным подстраницам. В свою очередь, внешние ссылки относятся к другим надежным веб-сайтам, тематика которых соответствует тематике позиционируемой страницы.
Соответствующие ключевые фразы
Позиционирование по популярным фразам может выкинуть данную страницу из первой десятки в Google. Вот почему так важно позиционировать правильно подобранные фразы, которые будут переводиться в более высокие диапазоны. Инвестировать в так называемые "длиннохвостые" фразы, благодаря которому легче уточнить искомый контент и выйти на вершину рейтинга.
Локальное позиционирование
Выбор правильных локальных фраз — очень гениальное решение, которое в какой-то степени относится к позиционированию длинных хвостовых фраз. Добавляя название города к определенному ключевому слову, можно не только снизить влияние конкуренции на позиции сайта, но и быть найденными местными покупателями.
Правильный контент
Это то, что действительно следует поставить в начале этого утверждения. Существенный и естественно звучащий контент — основа успеха! Благодаря этому не только легче оптимизировать веб-сайт для SEO (например, как часть блога), но также можно создать свой бренд и представить себя в качестве эксперта.