Интеграция сайтов с 1С
Интеграция сайта с 1С позволяет существенно снизить временные затраты на обновлении важной информации, такой как: цены, остатки, характеристики, фотографии, заказы и т.д. Теперь не нужно при изменении, например, цен в учетной системе, вручную менять их на сайте. Это происходит в автоматическом режиме.
Создание интернет магазинов и внутренних порталов, интегрированных с программными продуктами фирмы 1С - это приоритетное направление нашей компании.
Интеграция интернет магазина с 1С позволяет:
– выгружать на сайт каталог товаров и прайс-лист из «1С» в автоматическом режиме;
– обновлять данные по товарам, ценам и остаткам из «1С» по расписанию;
– получать в «1С» заказы интернет-магазина и обрабатывать их;
– информировать покупателей в личном кабинете о статусах их заказов.
Для корпоративного портала
– возможность отображать структуру организации;
– выводить список сотрудников и детальные данные по каждому сотруднику;
– отображать кадровые изменения и отсутствия сотрудников;
– формировать отчеты и сводки для сотрудников;
– предоставлять необходимые отчеты руководителям.
Преимущества от интеграции с 1С
1) Актуальность информации
Вам больше не понадобится заниматься утомительным переносом данных из одного места в другое, так как этот процесс будет проходить автоматически. В зависимости от настройки обновляться и сохраняться может что угодно: начиная от стоимости, количества на складе, системы скидок и заканчивая типом доставки, который выбрал посетитель. Гибкая, изменяемая система может быть настроена при любых конфигурациях 1С, и наши специалисты, имеющие огромный опыт в данной операции, всегда будут рады вам помочь.
2) Безопасность
Ваши данные не просто защищены, но и продублированы, что сводит практически к нулю теоретическую возможность их потери, а так же возможность потерять их при атаке со стороны других пользователей.
3) Высокая эффективность сотрудников
Вашим сотрудникам больше не придется копировать и изменять данные поочередно на двух ресурсах. Проведя изменения на одном, всё что будет нужно – это дождаться их автоматической выгрузки, либо запустить её самостоятельно. В результате, сотрудники избавлены от рутинной работы по перебивке данных, у них есть больше времени по непосредственному общению с клиентами.
4) Повышение рентабельности
Сокращение временных затрат, исключение возможности появления ошибки при передаче данных, а главное – возможность оперативно обрабатывать информацию о заказах, сделанных в Вашем интернет-магазине – всё это значительно сокращает временные затраты на промежуточные операции, а значит повышает рентабельность вашего бизнеса.
Что нужно сделать?
Вам необходим сайт с автоматизацией покупки товаров (интернет-магазин) или интернет-портал. Лицензионный программный продукт 1С.
Затем, вам достаточно обратиться в нашу компанию и заказать интеграцию сайта с 1С в Новосибирске. После всех процессов, мы проводим обучение с сотрудниками и выдаем инструкцию по работе в текстовом виде.
Зказывайте обмен данными между сайтом и 1С в Новосибирске, только в Jp-Studio