Увеличение рекламных бюджетов, и размещение рекламы на новых площадках в условиях стабильного развития бизнеса и повышения продаж является стандартным. Однако, когда дела у компании идут не так хорошо, большинство руководителей начинают сокращать расходы на рекламу, а то и вовсе закрывают многие рекламные площадки. Естественно, заказывая интернет магазин под ключ, в условиях кризиса и при плохих продажах, руководство зачастую переходит к экономии затрат, и многим кажется сокращение трат на рекламу вполне нормальным явлением.
Однако это не является выходом из сложившейся ситуации. Урезая рекламные средства, компания как бы признается в бессмысленности рекламы в целом.
Спад продаж
Сокращение средств на рекламу, равно как и полный отказ от нее, приводит в первую очередь к спаду продаж. Независимо от ситуации, при отключении рекламы, продажи падают еще ниже. Да и доверие и осведомленность клиентов, в этом случае, будет потеряно. Когда потенциальные клиенты, перестают видеть вашу рекламу, у них пропадает доверие ко всей, компании в целом. Тем самым они просто забывают о ее существовании. И соответственно, даже потенциальная клиентура уходит к конкурентам, продолжающим свою рекламную деятельность, и попадающимся на глаза.
В ситуациях, когда на рынке дела обстоят плохо, у многих появляется преимущество перед теми, кто отказался от рекламы. Компании продолжающие размещать контекстную рекламу занимают лидирующие позиции очень быстро. Ведь чем меньше компаний на рынке, тем меньше конкуренция и больше возможностей. Тоже самое относится и к рекламе во «внесезонное» для отрасли время. Даже если сезонный пик на продукцию и услуги прошел, это не значит что нет тех кто в них нуждается и сейчас.
Главный вывод
Таким образом, можно сделать следующие выводы: для эффективности рекламы, в любое для компании время, необходимо следить и анализировать. Размещать рекламу нужно всегда, не зависимо от сезона или состоянии дел в фирме. Особенно, следует активизировать размещение рекламы, когда конкуренты снижают рекламные бюджеты или закрывают площадки. Если у вас есть сомнения в своей рекламе, над ней надо работать, а не отказываться от нее полностью.