DMOZ можно охарактеризовать как базу ссылок на ресурсы, которые модерируются вручную. Это отдельный мир со своими правилами. И попасть туда могут только лучшие сайты и блоги. Отбирают сайты с помощью специального редактора. Кстати, любой желающий с определенными навыками, может стать частью команды DMOZ.
Если вам удалось попасть на этот ресурс, то это значит, что перед вами открылся мир с качественными ресурсами и ссылками со всего Интернета.
Что хорошего в том, что вы попали в каталог DMOZ?
• Положительно влияет на показатели трафика ресурса и на его характеристики в целом.
• Если вы разместили свой сайт в этом каталоге, то это повлияет на цену ссылок с веб-страницы, что увеличивает количество посетителей.
• В DMOZ попадают авторитетные сайты. То есть, если вы в каталоге, то ваши шансы на много ссылок от близкотематических ресурсов.
• Попали в каталог – вам не страшны фильтры. Яндекс и Гугл теперь больше вам доверяют.
• После попадания в DMOZ ваш сайт становится надежнее.
• На вашем ресурсе сразу возрастают показатели ТИЦ и Page Rank.
Как добавить свой сайт?
Чтобы попасть в DMOZ вы должны быть сами уверены в своем ресурсе. Он должен быть качественным. Контент – интересный, полезный, уникальный. Дизайн – новаторский, идеальный и доработанный. Ваш ресурс должен быть самым лучшим, без проблемных мест!
Если вы уверены в своем ресурсе, тогда осталось выбрать подходящую категорию и нажать на пункт предложить URL. После этого вы увидите рекомендации и указания, что нужно делать. Примерно через две недели посмотрите есть ли сайт в каталоге. Если его нет, тогда обратитесь к одному из редакторов категории и спросите, в чем причина отказа. Исправьте недочет и подайте повторную заявку.
Если же все прошло успешно, вам предоставят обратную открытую ссылку для осуществления последующего индексирования.
Рекомендации, как оказаться в каталоге DMOZ:
• Не стоит использовать заглавные буквы в каждом слове.
• Описание о сайте должно быть максимально точным, полезным, информативным.
• Не ставьте много знаков восклицания.
• Не стоит слишком часто напоминать, что ваш сайт лучший из лучших.
• Предоставляйте информацию от третьего лица.
• Проверяйте тексты на грамматические и лексические помарки.
• Описания не должны быть слишком большими.
Отметим, что сайт с качественным и полезным контентом не проходит модерацию. Возможно, на нем плохая навигационная система или же не очень красивый дизайн. В таком случае закажите аудит веб-сайта, чтобы выявить проблемные места.
Важно! С 17 марта 2017 года dmoz.org прекратил свое существование.