Домашнюю страницу можно сравнить с визиткой или страницей в Google Мой бизнес. Любой, кто попадает на главную страницу интернет-магазина, должен быстро узнать, где он находится.
Это особенно актуально для новых людей, впервые посещающих Ваш магазин. Если они переходят прямо на домашнюю страницу из поисковой системы, то ключевое значение имеют соответствующие маркетинговые сообщения.
Домашняя страница - идеальный элемент для передачи посетителям определенных маркетинговых сообщений - информации о текущих акциях, интересных продуктах, возможности подписки на информационную рассылку. Все это стоит разместить на главной странице, потому что благодаря этому вы можете отображать контент, имеющий отношение к вашему онлайн-бизнесу.
Ключевые разделы домашней страницы
На главной странице можно выделить несколько ключевых разделов:
Заголовок
Вверху страницы есть место для рекламного слогана. Верхнее меню часто тесно связано с этими элементами (оно находится рядом с заголовком или под ним). В части заголовка также стоит позаботиться о значке корзины, который позволит вам предварительно просмотреть добавленные продукты с любой страницы. Не стоит нарушать этот шаблон, потому что практически каждый интернет-магазин использует его, вместо того, чтобы бороться с привычками пользователей, стоит их использовать.
«Средняя» часть
Стоит обратить особое внимание на то, что видит пользователь после загрузки страницы, перед ее прокруткой. Соответствующие маркетинговые сообщения позволят Вам увеличить количество клиентов.
В разделе под заголовком очень популярно использование слайдера, в котором можно найти информацию о текущих акциях, интересных новостях в магазине или другие маркетинговые сообщения. Слайдер можно анимировать, но это также может быть статическое изображение.
Обязательно ли использование слайдера? Конечно нет. Однако это очень универсальный элемент домашней страницы, который можно довольно свободно изменять (особенно если речь идет об анимированной версии слайдера).
Далее идет все, что находится между частью под заголовком и нижним колонтитулом. Контент в этом месте зависит от типа магазина.
Чаще всего в этой части можно найти:
Миниатюры товаров - это могут быть бестселлеры, текущие акции или товары из разных категорий. Вы можете сознательно выставлять здесь продукты, которые наиболее привлекательны для покупателя или продажи которых вы хотите увеличить.
Маркетинговый контент - если у Вас нет слайдера на Вашей домашней странице, обязательно включите в основную часть все необходимые маркетинговые сообщения, то есть в первую очередь информацию о различных рекламных акциях или подписках на информационные рассылки. Это положительно скажется на количестве привлеченных клиентов.
Мнения покупателей и информация о компании - размещение отзывов покупателей позволяет повысить доверие к Вашему магазину, что положительно повлияет на продажи. На главной странице Вы также можете разместить самую важную информацию о компании, особенно если она может похвастаться какими-либо наградами.
Низ сайта
Нижний колонтитул (подвал) чаще всего разрабатывается для всего веб-сайта, в то же время вы можете создать отдельный нижний колонтитул для домашней страницы.
Этот раздел должен включать некоторую ключевую информацию:
- Информация о компании - как полная контактная информация, так и дополнительная маркетинговая информация, такая как награды и отзывы клиентов.
- Ссылки на важные подстраницы магазина, такие как, например, правила или политика конфиденциальности.
- Ссылки на социальные сети компании, например Instagram, YouTube, ВКонтакте.
- Логотип платежной системы и выбранных банков - это повышает доверие посетителей.