Для получения обратных ссылок, которые позволяют добиться лучшего позиционирования в результатах поиска, необходимо предпринять следующие действия:
Правильно использовать теги: боты просматривают интернет по порядку и ориентируются на такую информацию, как имя домена и теги, встроенные в код HTML и XML. Эта информация позволяет им узнать, как устроена веб-страница и как она связана с другими сайтами.
Теги dofollow и nofollow используются для оценки количества баллов Page Authority, присвоенных ссылке. Используя тег dofollow на ссылке, свой показатель Page Authority передается целевой странице, удостоверяя ее качество и приглашая ботов посетить эту страницу. А использование тега nofollow не передает авторитет страницы, не приглашает ботов посетить страницу и не подтверждает качество контента.
Эти теги полезны, поскольку при использовании тега dofollow репутация целевой страницы обратной ссылки увеличивается или уменьшается, это отразится на собственной репутации. С тегом nofollow этого не происходит, и можно защитить авторитет своей страницы от полезных, но не совсем надежных ссылок.
Здесь стоит отметить, что для обратных ссылок анкорный текст, т. е. текст, который представляется пользователю, когда он/она нажимает на ссылку, должен быть синтетическим и содержать полезные ключевые слова о посещаемом сайте. Стоит помнить, что боты читают теги и ключевые термины. Рекомендуется избегать типовых текстов, таких как «Узнайте больше...», «Узнайте, как...», а лучше включать термины с сопутствующей информацией.
Как получить качественные обратные ссылки?
Лучшая стратегия получения обратных ссылок – это создание качественного контента. Вы занимаетесь дизайном одежды или сайтов? Вы фотограф или врач? Независимо от призвания вашего бизнеса, он связан с темами, которые обязательно будут иметь влияние и представлять интерес для широкой публики. Если сайт содержит важную информацию, более вероятно, что Ваши последователи, случайные посетители или даже конкуренты будут делиться вашим контентом.
Создание контента – это постоянный диалог, в котором необходимо сосредоточиться на текущих проблемах, потребностях своей целевой аудитории, разрабатываемых вами идеях и планах.
Блоги
Вы начинаете распространять свой контент и не знаете, с чего начать? Лучше распространять его в виде комментариев в различных блогах. Рекомендуется добавлять уникальный текст к каждому ответу или комментарию с Вашей обратной ссылкой, а также рассчитывать на коллег или друзей при распространении ссылок, иначе боты могут заподозрить форму распространения и классифицировать ее как спам.
Создание альянсов необязательно
У Вас есть партнеры в сфере бизнеса, которые тоже стремятся добиться SEO? Хорошая идея – поддерживать друг друга. Если Ваши партнеры будут делиться Вашими ссылками, а Вы – их, то это будет взаимовыгодная ситуация, поскольку это повысит авторитет страницы и обмен подписчиками и посещениями. А если у Вас несколько партнеров?
Терпение как главный ключ
Вы уже все перепробовали, но все еще не видите результатов? Успокойтесь. Задача обновления баз данных поисковых систем требует времени. Ботам приходится ежедневно посещать миллионы веб-страниц. Пользователям или посетителям Вашего сайта может потребоваться некоторое время. Достижение веб-позиционирования – это среднесрочный проект, и риск отчаяния может стоить очень дорого, потому что, если вы массово распространяете свой контент, боты могут выставить предупреждения из-за распространения спама.